Сервис промышленных насосов GRUNDFOS
Компания «Экопорт» является официальным дилером и Авторизованным Сервисным центром концерна «GRUNDFOS» в Воронеже и уполномочена проводить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание оборудования вышеназванной компании. Концерн «GRUNDFOS» — это мировой лидер по производству передового насосного оборудования и законодатель тенденций в области технологий обработки воды.
За долгие годы сотрудничества специалистами компании «Экопорт» накоплен колоссальный опыт по подбору, монтажу и эксплуатации насосного оборудования GRUNDFOS, который мы готовы применить на объектах Заказчика, находя самые оптимальные решения. Мы можем предложить лучшие цены на оборудование и выгодные условия на гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В список услуг входит:
- полное сервисное, техническое и информационное сопровождение клиентов,
- гарантийный и послегарантийный ремонт промышленного и бытового оборудования,
- сервисное обслуживание насосных,
- диагностика насосов, шкафов Управления, защиты и автоматики оборудования,
- пуско-наладочные работы,
- ввод в эксплуатацию промышленного оборудования,
- обеспечение оригинальными запчастями.
Все работы производятся тщательно подготовленными опытными специалистами, обученными и сертифицированными на предприятиях Производителя.
На складе компании обеспечивается постоянный широкий запас оригинальных деталей и комплектующих как к оборудованию из действующей программы поставок, так и к снятому с производства оборудованию.
Обслуживание и ремонт оборудования производятся при помощи специальных инструментов и испытательных стендов, сертифицированных GRUNDFOS.
Ввод в эксплуатацию включает в себя:
- проверку оборудования Grundfos, правильности подключения электропитания и гидравлических коммуникаций, настройку, запуск и проверку параметров работы,
- перед вводом в эксплуатацию оборудования Грундфос (Grundfos) электрические и гидравлические коммуникации должны быть смонтированы и подключены, система промыта, заполнена жидкостью, опресcована и подготовлена к вводу в эксплуатацию силами заказчика,
- по окончании всех работ составляется стандартный «Акт ввода в эксплуатацию», содержащий полный отчет о параметрах оборудования и устанавливающий гарантийный период - 2 года с момента ввода в эксплуатацию.
Общие положения гарантийного сервиса оборудования Grundfos:
- cрок службы оборудования – 10 лет,
- гарантийный талон предоставляется на следующие типы оборудования: насосы, насосные станции, шкафы управления,
- гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца (для насосов серии Magna - 36 месяцев; для насосов серии Alpha - 60 месяцев) со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос»,
- гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию» составляет 24 месяца (для насосов серии Magna - 36 месяцев; для насосов серии Alpha - 60 месяцев) со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос« и оригиналом Акта «Ввода в эксплуатацию» Сервисного центра Грундфос,
- гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи,
- гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола,
- гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования, но не менее срока действия гарантии на все оборудование. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола,
- гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе послегарантийного ремонта оборудования Сервисным центром Грундфос, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок подтверждается оригиналом сервисного протокола,
- неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:
- неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
- запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
- внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
- несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
- действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
- разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
- изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
Фирма ГРУНДФОС не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
При вводе оборудования в эксплуатацию представителем нашего Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию.
При приеме оборудования на диагностику с Потребителя взимается залоговая стоимость ремонта в размере 500 руб., которая возвращается Потребителю в случае подтверждения гарантии, и удерживается в случае негарантийном, как оплата за диагностику.
Доверьтесь профессионалам!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|